19 декабря 2017
Светлана Герреро возглавила управление маркетинга GORN Development

Светлана Герреро назначена на должность директора по маркетингу департамента жилой недвижимости компании GORN Development. В сферу её ответственности входит разработка маркетинговой стратегии по реализации жилого комплекса премиум-класса «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA».

Опыт работы Светланы на рынке недвижимости составляет 11 лет. Ранее занимала ведущие позиции в консалтинговых и строительных компаниях в сфере жилой и коммерческой недвижимости, таких как корпорация «БАРКЛИ», Kalinka Group, LEGENDA Intelligent Development, «МИАН». В её обязанности входило исследование рынка недвижимости, создание и оптимизация продукта с точки зрения потребительских характеристик и экономической эффективности, планирование и осуществление маркетинговой активности компании, разработка позиционирования бренда и реализация плана мероприятий по его продвижению и т.д.

Светлана Герреро окончила Академию народного хозяйства при Правительстве РФ по программе МВА «Управление недвижимостью», Международный институт рынка по специальности «Экономика и управление на предприятии торговли», прошла курсы повышения квалификации «Искусство продаж» (курсы Дмитрия Семина, Академии продаж «Нужные люди»), «Эффективные продажи» (Абсолютный консультант), Entertaiment-marketing и «Мобильный маркетинг» (NMG).

Светлана Герреро, директор управления маркетинга, GORN Development, прокомментировала: «Работа над таким масштабным проектом как «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA», безусловно, вызов для профессионала. Наша задача сегодня – сделать продукт международного уровня, не уступающий по качественным характеристикам американским и азиатским аналогам. Проект станет новой точкой на туристической карте Москвы, узнаваемой во всем мире городской панорамой, центром притяжения для москвичей и гостей столицы».